Шопенгауэр против Навального. Публицистика.



"Путин нам не царь". А при чем здесь царь? Шопенгауэр против Навального.

Может быть, самое удивительное в вашей "избирательной президентской кампании", Алексей Навальный, или личных выступлениях в СМИ - это то, что вы стремитесь выступить против царя в России и царской монархической власти. Самое удивительное, что вам, на самом деле, абсолютно нечего сказать против неё. С другой стороны вы совершенно забыли, что вся президентская власть в России всегда формировалась на самом верху и даже революционер Ельцин это член ЦК партии, хотя подавал себя с броневика (это штамп, шаблон). Поэтому, скорее всего, вам никогда не удастся быть избранным в этой стране. Просто вас используют в политической борьбе, а вы этого не понимаете. Есть моральные этические вещи, через которые человек не должен переступать. В ваших написанных кем-то речах, демагогических речах, которые вы постоянно делаете, по-видимому, царская власть и царь настолько опасны, как институт власти, что вы все время трогаете безвинно убиенных Николая Второго и его семью в своих выступлениях.
Россию постоянно кто-то хочет захватить это не секрет в мировой истории.
О различии монархической и президентской власти сказал еще великий философ и мыслитель Шопенгауэр и очень четко сказал. Наверное, вы это не изучали в Йельском университете, там он должно быть не ко двору с такими высказываниями. В России митинги политические совершенно не популярны (вы, наверное, в этом убедились когда посещали свои организованные митинги во многих городах) об этом ещё писал А.С.Пушкин о страшных бунтах в России (“Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!”), но даже и он не внесет вас на своих руках в Кремль. А вы просто одно из орудий политической борьбы. Кстати, крепостное право в России отменил царь Александр II в 1861 году.
Вы против монархии в России, но вы почему-то выступаете за права коммунистов в России, хотя они пришли к власти революционным террористическим путем и должны быть осуждены за это. Также и за убийство законного царя Николая II и его семьи. Вы, Алексей Навальный, призываете 5 мая (2018 года), в субботу, в выходной день, выйти на митинги, на улицы России и пойти "сказать". Это чистый ужас. Куда пойти, кому и что сказать? Вы, наверное, хотите устроить столкновения с омоном и полицией, а в заключении и саму революцию? Монархия в России - это символ святости и неприкосновенности. Во многом, благодаря монархии Николая II и его семье.
Нечего играть с коронами и мантиями и представлять это как юмор.... Вы ни разу не сказали никакой критики в отношении американской демократии. Почему? Например, американская демократия вызывает много вопросов (война в Ираке, в Ливии, в Афганистане) Это же суверенные страны, а теперь американцы намереваются в Сирии устроить войну? (Последнее заявление Трампа о желании напасть на Сирию)... Итак, Шопенгауэр о монархии:

Артур Шопенгауэр. Размышления о государстве, политике и праве...
1.2. Монархия
До тех же пор возможно в этом отношении достигнуть кое-чего тем, что есть одна семья, благо которой совершенно неотделимо от блага государства, так что, по крайней мере в главном, она никогда не может способствовать одному помимо другого. На этом основывается сила и преимущество наследственной монархии. [3.324, гл. 62] Великая ценность и основная идея королевской власти заключается, по-моему, в следующем: так как люди остаются людьми, то один из них должен быть поставлен так высоко, ему должно обеспечить столько власти, богатства, безопасности и абсолютной неприкосновенности, чтобы ему лично для себя не оставалось уже больше ничего желать, бояться и надеяться; вследствие этого присущий ему, как и всякому другому человеку, эгоизм, как бы в силу нейтрализации, уничтожается, и он, король, словно бы от был не человек, оказывается способным творить справедливость и иметь в виду уже не свое личное, а только общее благо. В этом источник того, как бы сверхчеловеческого характера, который везде сопутствует королевской власти и так бесконечно отличает ее от простой президентуры. Поэтому также королевская власть должна быть наследственной, а не выборной, - отчасти для того, чтобы заботы короля о своем потомстве могли выражаться только в виде забот о благе страны, которое вполне совпадает с благом его семьи. [1. 618; 2.141 : гл. XLVII "К этике"].

Роман "Русская монархия"

Ганова Людмила - Публицистика 4/13/2018